Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
684090, Камчатский край, г.Вилючинск, ул.Победы, д.1
Наш адрес
+7 (415-35) 3-22-06
Приемная

Вниманию судоводителей! Определены сроки закрытия навигации в Камчатском крае

22.10.2019

В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края №414 - П от 27 сентября 2019 года определены сроки окончания навигации в 2019 году для маломерных судов на водных объектах, расположенных на территории Камчатского края.

Как и в предыдущие годы, навигация будет закрываться поэтапно.

С 15 октября 2019 года выходить на воду на маломерных судах будет запрещено на водных объектах, расположенных на территориях следующих муниципальных образований: городской округ «поселок Палана», Олюторский муниципальный район, Пенжинский муниципальный район, Карагинский муниципальный район, Тигильский муниципальный район.

С 1 ноября 2019 года выходить на воду на маломерных судах будет запрещено на территориях следующих муниципальных образований: Петропавловск-Камчатский городской округ, Алеутский муниципальный район, Быстринский муниципальный район, Вилючинский городской округ, Елизовский муниципальный район, Мильковский муниципальный район, Соболевский муниципальный район, Усть-Большерецкий муниципальный район, Усть-Камчатский муниципальный район.

Таким образом, с 1 ноября передвижение на всех водоемах Камчатского края для маломерных судов будет запрещено.

Во избежание трагических последствий на воде, руководство Вилючинского инспекторского участка ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Камчатскому краю» обращается к гражданам, имеющим маломерные суда, не выходить на воду после закрытия навигации.

В целях предупреждения происшествий и недопущения гибели людей на водных объектах инспекторы ГИМС МЧС России по Камчатскому краю на протяжении всего осенне-зимнего периода будут осуществлять мониторинг водных объектов, не допускать выхода на водные объекты маломерных судов в период закрытия навигации.

Руководство Вилючинского инспекторского участка ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Камчатскому краю» рекомендует заблаговременно позаботиться о том, где будет храниться маломерное судно зимой. Плавсредства должны храниться на берегу, в специально отведенном для этого месте или помещении. При отсутствии помещения разрешается хранение маломерных судов на открытом воздухе под навесом или накрытыми брезентом.

Подвесные лодочные моторы, оборудование, предметы снабжения с маломерного судна снимаются и после проведения инвентаризации и ремонта консервируются в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей.

Хранение на берегу маломерных судов, заправленных ГСМ и водой, запрещается.

Для длительного хранения подвесного лодочного мотора (ПЛМ), консервация производится следующим образом:

1.     Поставить ПЛМ в рабочее положение;

2.     Снять электропровода со свечей;

3.     Отсоединить шланг подачи топлива от ПЛМ;

4.     Слить топливо из бака и из карбюратора. Промыть бак чистым бензином;

5.     Слить воду из системы охлаждения;

6.     Протереть наружную поверхность ПЛМ насухо, а затем масляной тряпкой;

7.     Снять гребной винт;

8.     Слить смазку из редуктора и промыть редуктор промывочным маслом;

9.     Заполнить редуктор винта свежей смазкой, покрыть вал гребного винта тонким слоем смазки, поставить на место гребной винт;

10.           Смазать шестерни передачи механизма блокировки зажигания густой консистентной смазкой;

11.           Вывернуть свечи зажигания и установить ПЛМ свечными отверстиями вверх;

12.           Законсервированный ПЛМ хранить в сухом помещении.

Перед зимней «консервацией» резиновой лодки, её необходимо:

1.       Тщательно очистить от песка, грязи, рыбьей чешуи, водорослей и пр.;

2.       Мягкой тряпкой вычищать углы, между дном и бортами лодки;

3.       Просушить лодку;

4.       Лодку положить на сухую ровную поверхность и спустить;

5.       Складывать лодку, стараясь не трамбовать ее, чтобы не было резких перегибов;

6.       Хранить лодку желательно при температуре 15-20 градусов, но ни в коем случае нельзя оставлять её в неотапливаемом помещении;

7.       Два-три раза в течении зимы рекомендуется разложить и снова собрать лодку. При этом перегибы должны располагаться в других местах, поскольку в линиях складок, особенно старой резины, чаще всего образуются микротрещины.

Проделывая эти несложные процедуры, вы значительно увеличиваете сохранность и срок службы своего водного транспорта.

 

 

Вилючинский участок ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Камчатскому краю»